nekha: (Default)
[personal profile] nekha
вчера шел с работы и думал, что надо что-то написать про новый альбом брюса спрингстина. хотя настроение вроде бы не располагало к его прослушиванию, но раз уж я сподобился его скачать, то в тот момент я его слушал уже раз четвертый по кругу. а какое, собственно, настроение? помню, позавчера на меня глубочайшее впечатление произвел поздний, часов в десять, выход в соседний магазин: упаковка кефира, четыре дорогих йогурта, шесть сырков, хрустики, сок, жвачка и меллер. вот реально, спускался по ступенькам магнолии и чувствую, что-то происходит. ну я, конечно, разобрался, что происходит. специально на утро оставил прослушивание wrecking ball, потому что почти не сомневался, что сразу не понравится, ну и вообще, как я уже сказал, совершенно, казалось бы, не брюсспрингстиновское настроение.

кстати сказать, про прошлый альбом спрингстина я так ничего не написал. про предыдущий, кажется, че-то писал, ну или уж точно ролики, помню, постил - про girls in their summer clothes. а может и писал... память ни к черту. вот так подумаешь лишние пять минут, и можно поверить в реальность чего угодно. (в принципе я точно помню когда, в каких обстоятельствах и в каком настроении я в первый раз заслушивал альбомы - херову тучу альбомов. ок: working on a dream - в мельчайших подробностях, radio nowhere - то же самое (оба мне поначалу не понравились), предыдущие плохо помню, до этого, естественно, концертник 86 года и tunnel of love (оба в 88-м году), у ника кейва - let love in, henry's dream, murder ballads, boatman's call, следующий приблизительно, nocturama, abattoir blues/lyre of orpheus, а вот lazarus и неупомянутые только приблизительно, у u2, соответственно, horizon - пошагово с топографической привязкой каждой песни к маршруту по малой-большой дмитровке (сразу пиздец понравился), atomic bomb - помню (впечатление выше среднего), all that you - помню хорошо (расстроился), pop - подробнейше, ну это слишком хрестоматийно, остальные, как ни странно, приблизительно (если не считать первого прослушивания stay, которую в мельчайших подробностях), впрочем, achtung baby, пожалуй, помню (с кассеты в 92-м, не понравилось), остальное неинтересно).

так я ж про wrecking ball. заметно, что это сольник, а не с и стрит бэндом (хотя макс вейнберг стучит так (там где стучит), что не только ни с кем не спутать, а вообще просто зачетно стучит, как мало когда сам стучал). вопреки предчувствию, диск мне все-таки понравился сразу. правда, никакого обещанного жесткача там, конечно, нет. (блин, jack of all trades отличная песня, бля буду, каждый раз зависаю, хотя вроде обычный медляк - но духовые, а потом еще и гитарка тони морелло, а потом еще и "была б у меня пушка, пошел бы и грохнул ублюдков к чертовой матери" - охуительно, одним словом). есть всяческие ирландскости (которые, как мы знаем, для босса вообще обычное место) скрещенные с госпелом, припорошенные нарядными аранжировками (не, очень остроумно периодически) плюс рэпачок под конец и вообще всяческий карнавал с духоподъемным рокнроллом. заглавная wrecking ball слишком подозрительно похожа на rising, хотя энергичнее, а вот we take care of our own, которая предальбомным синглом мне не понравилась, сейчас прямо заиграла бля гранями.

чей-то я сбился на описание треков - не собирался же. так вот непонятно, что это вдруг я слушаю и слушаю. (ой, на you've got it опять, кажись, вейнберг вхуячивает - бля, как же у него снеадрам так звучит, собака?!) вот послушал сегодня на работе концерт моррисси - так там нет вопросов, что к чему и про кого. бля, а у босса-то все в порядке, разве что америку срочно спасаем по вторникам. не, все-таки wrecking ball поразительная мешанина из всего. rocky ground - как будто из времен таннел ов лав, а потом вдруг бац девчонка с рэпом, и че-то совсем другое, а подпевки хора вообще че-то третье. ну да, откровенно сказать, однозначных нетленок вроде и нет, но все среднее выглядит как-то слишком симпатично, чтоб ругать. вообще удивительно, что вовсе неважно, что именно играет спрингстин: играет на акустике с банджо, получается кантри, добавляет бочку и духовые, получается что-то ирландское застольное, врубает электрогитару, получается рокнролл. в общем, жизнеутверждающе. we are alive типа и окьюпай уолл стрит.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

March 2013

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920 2122 23
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 08:36 am
Powered by Dreamwidth Studios